Телефон

Обслуживание 1С

1048612243.jpg

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

photofacefun_com_1441616368.jpgГарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)

Иконка обновления.pngПолучение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)


Иконка консультации.jpgКонсультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте

Иконка Сервисное обслуживание.pngАбонентское сопровождение

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Индивидуальный подход.pngИндивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

 иконка выезд специалиста.jpgРазовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.


Выберите для себя наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения. Стоимость уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ