(057) 780-59-50,  754-77-00 08:30 - 18:30 (пн-пт)
Телефон
Автоматизация клуб Радмир на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.2

Автоматизация клуб Радмир на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.2

В декабре 2008 года, когда строительство клуба подходило к концу выбиралось программное обеспечение. В качестве фронт-системы выбрали X-POS, а в качестве бэк-системы 1С. На текущий момент времени не было на базе 1С 8 типового решения, но нами был ранее разработан продукт предназначенный для автоматизации ресторана, кафе или клуба. Решено было остановиться на нем, и адаптировать его под особенности предприятия.
Автоматизировать необходимо было следующие участки:
  • склад
  • производство
  • рецептуры
  • реализацию
  • финансовую службу
  • бухгалтерию
  • входную службу

В ходе внедрения были решены следующие задачи:

  • автоматизированы все необходимые участки;

  • разработан финансовый модуль (составление бюджетов, отчеты о рентабельности, отслеживание финансовых результатов деятельности компании);

  • связана работа фронт-офиса (другой программный продукт) с бек-офисом 1С (штатный механизм обмена через файлы был отброшен, и специалисты разработали механизм загрузки заказов прямо из базы данных MS SQL).

  • для входной системы был отдельно разработан модуль Хостесс и Охраны. С его помощью можно вести продажу билетов, регистрацию входа и выхода посетителей через сканеры штрихкодов, а также получать различные виды аналитической информации связанные с этим блоком ;

  • настроен обмен между бек-офисом и фронт-офисом (данные из оперативного учета выгружаются в 1С:Бухгалтерию 8, а данные по оплатам выгружаются из 1С:Бухгалтерии 8 в оперативный учет );

После внедрения программного продукта клиент перешел на обслуживание к нашей организации.

В декабре 2008 года, когда строительство клуба подходило к концу выбиралось программное обеспечение. В качестве фронт-системы выбрали X-POS, а в качестве бэк-системы 1С. На текущий момент времени не было на базе 1С 8 типового решения, но нами был ранее разработан продукт предназначенный для автоматизации ресторана, кафе или клуба. Решено было остановиться на нем, и адаптировать его под особенности предприятия.
Автоматизировать необходимо было следующие участки:
  • склад
  • производство
  • рецептуры
  • реализацию
  • финансовую службу
  • бухгалтерию
  • входную службу

В ходе внедрения были решены следующие задачи:

  • автоматизированы все необходимые участки;

  • разработан финансовый модуль (составление бюджетов, отчеты о рентабельности, отслеживание финансовых результатов деятельности компании);

  • связана работа фронт-офиса (другой программный продукт) с бек-офисом 1С (штатный механизм обмена через файлы был отброшен, и специалисты разработали механизм загрузки заказов прямо из базы данных MS SQL).

  • для входной системы был отдельно разработан модуль Хостесс и Охраны. С его помощью можно вести продажу билетов, регистрацию входа и выхода посетителей через сканеры штрихкодов, а также получать различные виды аналитической информации связанные с этим блоком ;

  • настроен обмен между бек-офисом и фронт-офисом (данные из оперативного учета выгружаются в 1С:Бухгалтерию 8, а данные по оплатам выгружаются из 1С:Бухгалтерии 8 в оперативный учет );

После внедрения программного продукта клиент перешел на обслуживание к нашей организации.

Возврат к списку