Телефон

Автоматизация автосервиса на базе программы ПТ-Авто. Автоматизация автосервиса на базе программы ПТ-Авто.

Было принято решение оставаться на продукте 7.7 ПТ-Авто (чтобы не переучивать персонал: приемщики, кладовщики, механики).
Улучшена автоматизация следующих рабочих мест:
  • механиков (stamping). Была проведена подвязка к картам механиков с штрихкодов.
  • автоматизирован документооборот заявок. На каждой заявке печатается уникальный штрихкод CODE128, затем с этим штрихкодом работают механики.
  • расширена дисконтно-бонусная система
  • введено понятие адресного хранения.
  • настроена связь с программами ELSA, ETKA.
  • рабочее место приемщика (теперь стало наглядно видно, на каком этапе и у какого механика находится заявка)

В результате сократилось время на обработку заявок приемщиком. Подбор работ и запчастей из специализированных программ ELSA, ETKA. Оптимизирована работа склада, выдача запчастей под наряд-заказ.  Расширена отчетная часть по начислению зарплаты и финансовому анализу предприятия.

Автоматизация клуб Радмир на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.2 Автоматизация клуб Радмир на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.2

В декабре 2008 года, когда строительство клуба подходило к концу выбиралось программное обеспечение. В качестве фронт-системы выбрали X-POS, а в качестве бэк-системы 1С. На текущий момент времени не было на базе 1С 8 типового решения, но нами был ранее разработан продукт предназначенный для автоматизации ресторана, кафе или клуба. Решено было остановиться на нем, и адаптировать его под особенности предприятия.
Автоматизировать необходимо было следующие участки:
  • склад
  • производство
  • рецептуры
  • реализацию
  • финансовую службу
  • бухгалтерию
  • входную службу

В ходе внедрения были решены следующие задачи:

  • автоматизированы все необходимые участки;

  • разработан финансовый модуль (составление бюджетов, отчеты о рентабельности, отслеживание финансовых результатов деятельности компании);

  • связана работа фронт-офиса (другой программный продукт) с бек-офисом 1С (штатный механизм обмена через файлы был отброшен, и специалисты разработали механизм загрузки заказов прямо из базы данных MS SQL).

  • для входной системы был отдельно разработан модуль Хостесс и Охраны. С его помощью можно вести продажу билетов, регистрацию входа и выхода посетителей через сканеры штрихкодов, а также получать различные виды аналитической информации связанные с этим блоком ;

  • настроен обмен между бек-офисом и фронт-офисом (данные из оперативного учета выгружаются в 1С:Бухгалтерию 8, а данные по оплатам выгружаются из 1С:Бухгалтерии 8 в оперативный учет );

После внедрения программного продукта клиент перешел на обслуживание к нашей организации.

Автоматизация ООО СК "ФОРТ-ПОСТ" на базе программного продукта 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации Автоматизация ООО СК "ФОРТ-ПОСТ" на базе программного продукта 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации

В конце 2011 году в связи со сменой законодательной базы в Украине, на предприятии ООО СК "ФОРТ-ПОСТ" появилась потребность в переходе с 1С:Предприятие 7.7 на 1С:Предприятие 8.2.

Ориентируясь на специфику деятельности предприятия, мы предложили перейти им на 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации.

В ходе внедрения были решены следующие задачи:

  • автоматизирован бухгалтерский учет ;

  • осуществлен перенос остатков и документов из предыдущей базы в новую;

  • создан документ по распределению затрат на объекты строительства;

  • настроен обмен с различными банками.

  • настроен обмен с 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персонала для Украины;

  • специалисты компании «СТК-НОВА» провели обучение сотрудников  предприятия.

В дальнейшем предприятиеООО СК "ФОРТ-ПОСТ" перешло на обслуживание к нашей компании.

Автоматизация Фитнес-Клуба Автоматизация Фитнес-Клуба

В новом только что построенном заведении Spa&Fitness Мiсто было принято решение ставить 1С:Предприятие 8.2 Хеликс.Фитнес клуб. Перед принятием решения о внедрении именно этого продукта, был проведен анализ похожих решений как на платформе 1С, так и на других платформах. Выбор остановился именно на этом продукте по следующим причинам:

  • на текущий момент не было похожих решений, которые в одной программе включали в себя блок Фитнесс и блок СПА.
  • платформа постоянно развивается 
  • открытость решения (есть возможность дорабатывать)

В ходе внедрения были автоматизированы следующие рабочие места:

  • ресепшн Фитнес
  • ресепшн СПА
  • бар
  • отдел продаж
  • склад
  • управляющий Фитнес
  • управляющий СПА
  • финансовая служба
В ходе внедрения была произведена адаптация программы под особенности учета. Доработка интерфейса ресепшн, бар. Добавлены финансовые отчеты.

Внедрение 1С:Розница и 1С:Управление торговлей в магазине розничной торговли бижутерией Внедрение 1С:Розница и 1С:Управление торговлей в магазине розничной торговли бижутерией
Причиной внедрения данных программных продуктов 1С:Розница и 1С:Управление торговлей стало следующее:

  • Текущая система имела нормальный фронт-офис (рабочее место касссира), но сильно упрощенный бэк офис (склад,офис), дисконтную программу, слабые отчеты.
Перед внедрением программного продукта было проведено обследование текущей фронт и бэк программ. Сформирован список доработок.
Особенностью работы кассиров стало то, что на товаре (бусины,кольца и т.п) невозможно приклеить штрихкод, и определить товар возможно только визуально. Поэтому стало необходимо дорабатывать рабочее место кассира, что бы товар высвечивался картинками.
Весь механизм ценообразования, поступления товаров, перемещения на точки ведется в 1С:Управление торговлей. И путем настроенного обмена 1С:УТ и 1С:Розница проходит синхронизация через интернет.
Произведена загрузка остатков товаров, фотографий товаров и взаиморасчетов из предыдущей системы.

В результате достигли следующего:
  • не была остановлена работа предприятия из-за смены программы
  • стабильно работающие магазины
  • контроль цен магазинов (ценообразование делается в офисе), контроль касс
  • возможность проведения маркетинговых акций
  • возможность ведения оптовой торговли
  • отчеты по валовой прибыли в разрезе торговых точек

Перевод бухгалтерии на 1С:Бухгалтерия 8.2 с 1С:Бухгалтерии 7.7 (30 юр.лиц в одной базе) Перевод бухгалтерии на 1С:Бухгалтерия 8.2 с 1С:Бухгалтерии 7.7 (30 юр.лиц в одной базе)

Платформа 7.7 технически устарела и обновления бухгалтерских баз выпускаются фирмой 1С позже, чем это происходит на новой платформе 1С:Предприятия 8.2. В связи с этим было принято решение о переводе на программу 1С:Бухгалтерия 8.2 + 1С:ЗУП 8.2. Для облегчения последующего обновления и сопровождения решили вести все организации (порядка 30фирм) в единой базе. Сложность еще была в том, что решили переходить в середине года, и писался механизм загрузки справочников и документов за 1-е полугодие 2012 года. Особенностью их учета является то, что ряд организаций ведут ресторанный бизнес. Весь оперативный учет ведется в программах R-keeper и StoreHouse. Поэтому стало необходимо писать обработку загрузки данных из программы StoreHouse с 1С (блюда, калькуляционные карты, поступление продуктов и реализация блюд). Внедрение было сложным, т.к. бухгалтера параллельно еще работали в старой программе 7.7. И периодически мы догружали данные. В результате все организации ведутся в единой базе, что снижает трудозатраты на дальнейшую поддержку и сопровождение.  А также упрощает ведение резервного копирования IT службой компании. Все доработки сделаны с минимальным изменением типового функционала, что упрощает дальнейшее обновление.