Телефон

ИТС пользователей «1С:Підприємство 8» - условия использования. Новый сервис «FREDO ДокМен» - упростит документооборот на Вашем предприятии

ae94e23dad00b5223394641f221b421e.jpg60afb3c8fb077def4ce1f4f8dda62945.jpg87b494d8b2298b66e35ae5852b223c04.jpg


Были рассмотрены следующие вопросы:
  • ИТС пользователей «1С:Підприємство 8» - условия использования;
  • Новый сервис «FREDO ДокМен»
Вначале доклада, директор компании «СТК-Нова» Новохатский О. А., акцентировал внимание слушателей на новостях 1С:Підприємство 8:
  • Расчет заработной платы
    • проект Закона "О Государственном бюджете Украины на 2018 год",
      Закон № 2148 от 03.10.2017 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий".
      Согласно Законам обновлены размеры прожиточных минимумов, минимальной заработной платы и связанных величин на 2018 год. Максимальная база страховых взносов составляет теперь 15 размеров минимальной заработной платы;
    • Закон № 2211 от 16.11.2017 г. "О внесении изменений в статью 73 Кодекса законов о труде Украины относительно праздничных и нерабочих дней". Согласно Закону изменен состав праздничных дней - добавлено 25 декабря, исключено 2 мая.
  • Учет НДС
    • увеличена точность показателей цены при выгрузке налоговых документов.
  • Внешние печатные формы для документов:
    • "Расходный кассовый ордер", "Приходный кассовый ордер", "Зарплата к выплате организаций" вышли 11.01.2018
Конфигурации 1С:Підприємство 8, в которых внесены изменения:
  • Бухгалтерія 8 для України, редакция 1.2;
  • Бухгалтерія 8 для України, редакция 2.0;
  • 1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством для України, редакция 1.2;
  • 1С:Підприємство 8. Управління торгівлею для України, редакция 2.3;
  • 1С:Підприємство 8. Управління виробничим підприємством для України, редакция 1.3.
  • Зарплата і Управління Персоналом для України.
ИТС пользователей «1С:Підприємство 8» - условия использования

Сервисы ИТС – это возможности, которые предоставляются пользователям программами для автоматизации бизнеса дополнительно к основному функционалу программ.
Единым окном, где можно получить всю информацию о сервисах, является Портал ИТС.
Информация на сайте доступна тремя языками: украинский, русский и английский.

57be5b666c09375d360cdee13a8af7a9.png
Рис. 1

При переходе в описание каждого сервиса доступны два блока:
«О сервисе», где описаны условия получения, стоимость сервиса и т.д. Эта информация доступна для ознакомления без регистрации на Портале.
«Перейти», где есть полезные ссылки на ресурсы, связанные с сервисом. Некоторые разделы закрыты и доступны только авторизованным пользователям.
Рассмотрим более подробно каждый раздел Портала:
0bed3d92e676010991217d92c4410fcf.png Сервис «Обновление программы»

Сервис «Обновление программы» дает возможность получать обновления прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информацию о плановых релизах.
Для данного сервиса в блоке «Перейти» есть раздел «Загрузить обновление программ», который перенаправит на сайт поддержки пользователей, где можно будет загрузить это обновление. Для загрузки обновлений нужно авторизоваться.

289f38d5d4bf5c32d2d027917d63a806.png Информационная система ИТС

Информационная система ИТС (ИС ИТС) создана специально для пользователей программами автоматизации бизнеса – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров и IT –специалистов.
В ИС ИТС есть: 1) новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета; 2) рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции относительно их отражения в программах для автоматизации учета; 3) инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и др. отчетности и отправки ее контролирующим органам в электронном виде с помощью сервиса «FREDO Звіт».

В блоке «Перейти» доступен раздел «Сайт сервиса», который перенаправляет на сайт, где опубликованы указанные материалы.

4d50c6d5a44e9cde1c8ea67eb6f4619a.png Лекторий


Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами ИТС и приглашенными специалистами. Цель семинаров – оперативное рассмотрение вопросов изменения в законодательстве и отражение этих изменений в программах для автоматизации бизнеса, а также рассмотрение самых актуальных проблем, возникающих у бухгалтеров-практиков и кадровых специалистов.
В блоке «Перейти» можно воспользоваться разделом «Посмотреть видео лекции».
Просмотреть видеоматериалы могут пользователи, у которых есть договор ИТС ПРОФ.

1944cac322b1e7202779f35428f2965c.png Линия консультаций

Линия консультаций – возможность получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ для автоматизации бизнеса, непосредственно у специалиста Службы технической поддержки (линия консультаций) и обслуживающей компании. Консультировние осуществляется по телефону, либо по электронной почте.
Контакты Службы технической поддержки (линии консультации), а также обслуживающей компании размещены в разделе «Описание».

c8a9fdc714e704890b44c22892339af1.png ИТС Отраслевой

ИТС Отраслевой – это сервис, который предоставляется разработчиками отраслевых решений совместно с обслуживающей компанией пользователям программами для автоматизации бизнеса с использованием различных средств коммуникации. Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Решения, которые сопровождаются с использованием сервиса ИТС Отраслевой и координаты линии консультирования разработчиками, находятся в разделе «Техподдержка».

c4422c9d490c4003417ddc14c0319ff5.png Консультации аудитора
Консультации аудитора - персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Для пользователей, заключивших договор ИТС ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ИТС ПРОФ на 12 месяцев (по схеме 8 + 4) есть возможность получения одной бесплатной консультации в течение срока действия договора. Неиспользованная бесплатная консультация не переносится на следующий период.
В случае необходимости дополнительных (второй и последующих) консультаций аудитора, пользователи, заключившие указанные выше договоры ИТС ПРОФ, а также любые другие пользователи имеют возможность приобрести (докупить) необходимое количество консультаций аудитора, обратившись к своей обслуживающей компании.

Новый сервис «FREDO ДокМен»
FREDO Звіт– электронная отчетность
  1. FREDO Звіт интегрируется в конфигурацию 1С:Підприємство 8 (7.7 и 8 )и обеспечивает прямой обмен данными.
  2. Большинство отчетов автоматически заполняется данными с 1С:Підприємство 8 с помощью кнопки "Заполнить" без необходимости использования транзитных файлов, обработок и т.д.
  3. Обмен НН/РК между контрагентами-польз. FREDO Звіт, M.E.Doc, Сота
  4. FREDO Звіт работает с ключами ЭЦП всех основных АЦСК, в том числе и с бесплатными ключами ЭЦП от ДФС
  5. Для перехода с M.E.Doc на FREDO Звіт нужно в M.E.Doc создать резервную копию и загрузить ее в FREDO Звіт - все данные будут перенесены.

Электронный первичный документ

С переходом на электронный документооборот нужно немножко перевернуть свое сознание и усовершенствовать законодательство.
Инспекторы ДФС всегда проверяют правильность заполнения первичного документа (любая неточность – недействительный документ, штраф)
Электронный документ - это запись в базе данных, если заполнены обязательные реквизиты, такие как: сумма, дата, номер и т. д. - документ должен быть признан действительным, независимо от того, какую форму печатного документа можно сформировать из этих данных.
Год назад термин «первичный документ» был изменен, а требования к обязательным реквизитам были упрощены:
с 1 января 2017 счет (инвойс) может быть единственным первичным документом, от остальных бумажек можно отказаться. Но на практике большинство по старинке оформляет накладные и акты, опасаясь налоговых инспекторов.


Электронный документооборот:

  1. Бесшовная» интеграция с «1С:Підприємство 8»
  2. Подпись и шифрование документов
  3. Обмен между контрагентами через платформу «Птах» по прямому соединению, которое является быстрым и надежным
FREDO ДокМен в 1С:Підприємство 8
Рассмотрим на примере передачу электронного Счета-фактуры из 1С:Підприємство 8 Продавца в 1С:Підприємство 8 Покупателя через сервис FREDO ДокМен ( Рис. 2).




b1bfa0fac9f3148ea597d3b3d77888f3.jpg
Рис. 2


Создание счета показано на рис. 3
9fb6aaaf5feb589ea631065c6a90e1e4.jpg
Рис. 3

Отправка счета показана на рис. 4

6bc698c7281d376ad73a1deeed868e96.jpgd4a5b286d42b4647ec1ff12f78d59205.jpgfaab47b9ddf50b27e621116cd33e28d0.jpg32f94acddd0afc95660952be877bae5b.jpg

Рис. 4

Загрузка счета показана на рис. 5
0a02017b77138a1cc7e738a0738207f7.jpg
Рис. 5

Входящий загруженный счет показан на рис. 6

452a42b54aac7802ab3b3974299787f4.jpg
Рис. 6

Интеграция FREDO ДокМен с 1С:Підприємство 8

Модуль FREDO ДокМен, тесно интегрирован с типовыми конфигурациями 1С:Підприємство 8


  • Бухгалтерія 8 для Україниы, редакция 1.2, начиная с версии 1.2.41;
  • Бухгалтерія 8 для України, редакция 2.0, начиная с версии 2.0.5.3;
  • 1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством для України, редакция 1.2, начиная с версии 1.2.42;
  • 1С:Підприємство 8. Управління торгівлею для України, редакция 2.3, начиная с версии 2.3.27;
  • 1С:Підприємство 8. Управління виробничим підприємством для України, редакция 1.3, начиная с версии 1.3.51.

В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.

Документы, доступные для загрузки / выгрузки: Счет-фактура, акт выполненных работ и Товарная накладная.
Встроенный редактор шаблонов позволяет самостоятельно создать любой вид документа для обмена с контрагентами.

Преимущества модуля FREDO ДокМен

  • Надежность и уверенность в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП;
  • Контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе модуля
  • Экономия средств (бумага, принтер, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива, время сотрудников)
  • Повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
  • Обмен любыми документами между контрагентами-пользователями программ FREDO ДокМен, M.E.Doc, Сота;
  • Количество документов не ограничено, а стоимость - 51 грн в месяц
  • Пользователи FREDO Звіт, которые приобретут сервис FREDO ДокМен, получат интегрированную систему электронной отчетности и документооборота с единым интерфейсом.

Перед началом работы

Документы, регламентирующие электронный документооборот:
  1. Налоговый кодекс Украины;
  2. Гражданский кодекс Украины;
  3. Закон Украины №851 «Об электронных документах и ​​электронном документообороте»;
  4. Закон Украины №852 «Об электронной цифровой подписи»;
  5. Закон Украины №996 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине»;
  6. Постановление КМУ№68 «Об утверждении Порядка засвидетельствования наличия электронного документа (электронных данных) на определенный момент времени.

Рекомендуем добавить в договоры со своими контрагентами пункт о новой схеме обмена первичными документами с такой формулировкой:
"Стороны соглашаются, что счета, акты и накладные за услуги или товары, полученные по настоящему Договору, будут предоставлены исключительно в электронном виде, составленные в соответствии
с действующим законодательством об электронных документах, электронном документообороте и электронной цифровой подписи, с заполнением всех обязательных реквизитов и наложением электронной цифровой подписи уполномоченного лица и печати ".
Если договор был подписан раньше, то рекомендуется внести указанные изменения, подписав дополнительное соглашение.



Фото: